Сан-Франциско: мост «Золотые ворота» бьёт рекорды по числу самоубийц

золотые-ворота

История США очень богата всякой разной аномальщиной. Там и Бермуды и Салем, и Розуэлл. Правда скептики не видят ничего особо аномального в истории Бермудов и не верят в Розуэлл... Но, как-бы там ни было, в Америке есть по меньшей мере одно место (точнее, сооружение), аномальную феноменальность которого не отритцает никто. Это мост Голден гейт («Золотые ворота»),  в Сан-Франциско. Этакая — мекка для самоубийц. Только за 2013 год на этом месте свели счёты с жизнью 46 человек.

Символ Сан-Франциско – мост «Золотые ворота» – стал одной из самых мрачных достопримечательностей на Земле.

4

Немного истории

Тихий океан и залив Сан-Франциско соединяет между собой пролив Золотые Ворота.

Считается, что это романтическое название е дал ему военный топограф Джон Фримонт, уловивший некое сходство со знаменитой стамбульской бухтой Золотой Рог. Возможность строительства моста через пролив обсуждалась еще в XIX веке, но только в начале XX века появились реальные технические возможности для реализации этой идеи.

Инженер Джозеф Строус, разработавший к тому времени около 400 мостовых конструкций, предложил протянуть длинный висячий мост с двумя опорами длиной свыше 2,5 км.

Его проектом заинтересовались, но сначала отвергли.

Однако Сан-Франциско быстро развивался, и машин на улицах с каждым годом становилось всё больше и больше. Эксперты принялись рассчитывать все «за» и «против» строительства автомобильного и пешеходного моста традиционной конструкции.

Примерная стоимость такого проекта определялась в копеечку колоссальную для того времени времени сумму — 100 миллионов долларов. Таких денег у города не было.

Тогда Джозеф Строус заявил, что готов построить подвесной мост, который обойдется максимум в 27 миллионов долларов. Смелый проект по достоинству оценил Франклин Рузвельт, и дал своё «добро».

Строительство началось в январе 1933 года и продолжалось более 4 лет. В конце мая 1937 года рано утром мост Голден гейт торжественно открыли. Сначала только для пешеходов.

На следующий день по специальному сигналу лично от Рузвельта(из Белого дома) на мост въехали первые автомобили.

5

Одно из самых старых фото моста Голден гейт. 1951 год. Из архива Лайф.


Надо отметить, что строительство моста проходило в тяжелых условиях. Частые туманы, сильные ветры, волны мешали воздвигать опоры, натягивать проволочные канаты и устанавливать пролёты моста. И, несмотря на строжайшее выполнение правил техники безопасности, незадолго до окончания строительства по трагической случайности погибло сразу десять строителей.

Некоторые мистически настроенные граждане Калифорнии позднее говорили, что этим кровавым «крещением» и определилась дальнейшая судьба моста...

Однако, вернёмся в наше время...

3

Общественные организации города считают, что высокое число самоубийств свидетельствует об очевидном: мост требуется оснастить специальными защитными конструкциями. Об этом, в частности, заявил специальный фонд с одноимённым названием, участники которого ведут подсчёт количества самоубийств в роковом месте, пишет The Times.

6

Представительница района, где расположен мост «Золотые ворота», Мэри Карри подтвердила, что 46 самоубийств – это самая высокая цифра с 2000 года. Более того, благодаря вмешательству полицейских удалось предотвратить ещё 118 попыток свести счёты с жизнью.

Прошедший год побил печальный «рекорд» 1977 года, когда с моста сбросились 40 человек. Сейчас чиновники планируют укрепить по всему периметру специальные страховочные сооружения, которые защищали бы самоубийц от падения. Проект, по подсчётам, обойдётся в $66 млн.

8

Точное число смертей на роковом мосту подсчитать весьма затруднительно: многие тела так и не были найдены. Но, по данным чиновников, эта тенденция имеет «волнообразную» форму, в некоторые годы достигая пиков, затем идя на спад.

------------------------------------------------------------------------------

Источники:

* — http://russian.rt.com/

article/23154

* — http://d-prospero.livejournal.com/
152924.html

Введите Ваш email адрес, что бы получать новости:    




Рейтинг@Mail.ru