Большинство американских учеников живут в бедности

low-income_1

В Министерство образования поступили последние данные об уровне бедности, и законодатели Конгресса начали новые дебаты о продлении срока спорного закона. Оказывается, не существует таких тестов с высокой ставкой, которые могут справиться с этим. Новое исследование показывает, что более половины учеников государственных школ США живут в бедности, авторы доклада заявляют, что эти цифры свидетельствуют о том, что США находятся на пути к социальному упадку.

Этот доклад составлен Фондом южного образования (Southern Education Foundation) на основе последних открытых данных национальной переписи. Из него выходит, что в 2013 году 51% учеников всех американских государственных школ жили в семьях с низким доходом.

В докладе отмечается:

В 40 из 50 штатов ученики с низкими доходами составляют не менее 40% всех учеников государственных школ. В 21 штате дети, имеющие право на бесплатные или дешёвые обеды в 2013 году составляли большинство.
Большинство штатов с подавляющим количеством бедных учеников находятся на Юге и Западе. 13 из 21 штатов с большинством бедных учеников находятся на Юге, а 6 – на Западе.

На первом месте стоит Миссисипи: 71%, почти трое из каждых четырёх учеников государственных школ штата — из семей с низкими доходами. На втором месте стоит Нью-Мексико, где в 2013 году 68% учеников государственных школы жили в бедности.

2

Кроме подсчёта учеников, которые получают некоторую правительственную помощь во время обучения, в том числе ключевые программы по организации бесплатных и дешёвых обедов, доклад разъясняет, что распространённая по всей стране молодёжная бедность оказывает непосредственное и негативное воздействие на учащихся детей и способность государственной образовательной системы предоставлять адекватное образование для всех.

«Мы больше не можем рассматривать проблемы и нужды учеников с низкими доходами только с точки зрения справедливости», — отмечается в докладе. – «Их школьные успехи и неудачи определяют будущее человеческого капитала и образовательного потенциала всей страны. Без улучшения образовательной помощи, которую страна должна предоставлять ученикам с низкими доходами, с самыми большими нуждами и с меньшей поддержкой, тенденции последнего десятилетия станут прологом не к национальной опасности, а к национальному развалу».

В своём интервью Washington Post Майкл Ребелл (Michael A. Rebell) из Кампании за образовательную справедливость (Campaign for Educational Equity) Коллегии преподавателей Колумбийского университета отметил, что уровень бедности повышается, хотя экономические показатели улучшаются. «Мы все думали, что это была тенденция, которая относится к большинству, но это не совсем так», — сказал Ребелл. – «Многие люди наверху зарабатывают очень много, а люди на дне не добиваются вообще никаких успехов. Эти люди и составляют большинство, которое отправляет бедных детей в государственные школы».

3

В Министерство образования поступили последние данные об уровне бедности, и законодатели Конгресса начали новые дебаты о продлении срока Закона о начальном и среднем образовании (Elementary and Secondary Education Act, ASEA), более известном обновлённым версиями и программами помощи в рамках законов «Нет покинутым детям» (No Child Left Behind, NCLB) президента Джорджа Буша и «Гонка к вершине» (Race To The Top, RTTT) президента Обамы.

И демократы и республиканцы, выступающие против фиксации стандартизированных тестов с высокой ставкой и других «корпоративных образовательных реформ» надеются, что ASEA будет продлён, и у них будет возможность отмечать несостоятельность политики в рамках NCLB и RTTT.

Глава Американской федерации учителей (American Federation of Teachers) Рэнди Вайнгартен (Randi Weingarten) в ответ на речь министра образования Арне Дункана (Arne Duncan) сказала: «Любой закон, который не обращается к нашим самым сложным задачам – финансированию, несправедливости, сегрегации, бедности – не может привести к серьёзным переменам, в которых нуждаются наши дети и школы».

«Нынешняя федеральная образовательная политика (NCLB и RTTT) фокусируется на экзаменах, а не на обучении, особенно это касается тестов с высокой ставкой, последствий и санкций, которые вытекают из них. Это неправильно, именно поэтому люди призывают к переменам. Нынешняя политика усиливает фиксацию тестов, которая заменила NCLB, позволив санкциям и последствиям перевесить всё остальное. Из речи Дункана кажется, что министр хочет оправдать и сохранить статус-кво, и это беспокоит».

В прошлогодней статье журнала Nation, эксперты по бедности и образованию Грег Кауфман (Greg Kaufmann) и Элейн Вайс (Elaine Weiss) рассказали о множестве исследований, которые показали различные факторы влияния бедности на образование, в том числе: «образовательный уровень родителей; сколько родители читают детям, сколько играют с ними, на сколько их вопросов отвечают; качество детского здравоохранения и раннего образования; доступ к медицине и здоровому питанию».

4

По мнению Кауфман и Вайс, из главных дебатов исключено обсуждение «влияния концентрированной бедности, расовой и социоэкономической сегрегации на ученические результаты. Пришло время прекратить игнорировать эти проблемы», — написали они. — «Несколько последних десятилетий росла доходная поляризация, при которой высший один процент получал основную прибыль, средний класс сокращался, а бедные опускались всё ниже. В результате этого, концентрированная бедность стала самой серьёзной и актуальной проблемой за всю историю».

И по последним данным Education Week, рост уровня бедности среди учеников будет и должен быть главной темой нынешних споров об образовательной политике.

Конечно, школы давно сталкиваются с проблемами бедности, но пересечение порога в 50% становится причиной для усиления дебатов о проблемах справедливой и полноценной помощи ученикам на местных и федеральных уровнях.

«Эта углубляющаяся бедность уже осложняет политические споры по поводу обучения американских учеников, так как предыдущее исследование показало, что ученики находятся в большей опасности в школах с уровнем бедности выше 40%», — пишет Education Week.

И как ранее сообщалось Rules for Engagement, бедные семьи всё интенсивнее перемещаются в пригороды и живут в районах с высокой концентрацией бедности.

Большинство бедных учеников в современных школах – ещё одна проблема для американских педагогов.

----------------------------------------------------------------------

Источник

© content.foto.google.com

Введите Ваш email адрес, что бы получать новости:    




Рейтинг@Mail.ru