Инструкция
1. Не звоните в техподдержку, пока каждый член семьи не получит достаточно времени, чтобы составить собственное мнение о том, что случилось и по каким причинам пропал интернет. Дайте возможность каждому члену семьи исправить проблему. В итоге все виндузятные службы уложенны, ручки, выключатели, коннекторы должны быть вывернуты кабеля перекрученны изолентой, а кнопки на клавиатуре раздолбаны.
2. Спустя несколько дней, когда использование «компа» станет вообще нереальным, сделайте срочный звонок в техподдержку . Уверяем вас, пятница — самый лучший день, но в принципе подойдет и любой день после 17-ти часов.
3. Привлеките к телефоному разговору всю семью — пусть каждый выскажет свою версию о том, что случилось. Предложения о том, как быстро решить вашу проблему, будут с радостью восприняты линейными мастерами.
4. Пригласите к телефону по очереди по крайней мере восемь наших квалифицированных инженеров, чтобы задать сложнейшие технические вопросы, которые никоим образом не относятся к вашей проблеме.
5. По приходу линейщика обязательно сделайте несколько замечаний по поводу мастера, который был здесь в прошлом году.
6. В ту минуту, когда мастер к вам заходит — спросите, чем вызвана задержка. Дайте понять, что вы ожидали его два дня назад. До того, как он что-либо ответит, спросите, когда же связь будет работать.
7. Клавиатура компьютера должна быть настолько грязная и засаленная, насколько возможно. Смесь кофе, кокосовой стружки баунти, волос и губной помады подой дет как раз. В электрические части компа набросайте скобок от стэплера и скрепок для бумаги.
8. Заметьте, что все без исключения члены семьи обязанны наблюдать за ремонтом. Старшим предпочтителен тот, кто никогда не видел и не использовал Компьютер, к примеру ваша бабушка.
9. По прошествию 2-3х минут снова спросите, когда же наконец проблема будет решенна. Лучшее время для вопроса — момент, когда мастер переобжимает какие нибудь непонятные вам електрические провода.
10. Обеспечьте, чтобы компьютер был в самом узком месте. Освещенность должна быть настолько низкой, насколько возможно. Хороший инженер может работать вслепую загнувшсь в позу Z.
11. Если Мастер вдруг замешкался или на минуту задумался — спросите, знает ли он что делает. Его совершенно не обидит замечание о том, что вы вчера починили чайник без всяких вопросов с помощю утюга и насоса от велосипеда старшего сына.
12. Когда ремонт закончен скажите инженеру какую замечательную работу он проделал, судя по затраченному времени.
13. Поторгуйтесь, чтобы мастер выписал меньший счет. Он и так зарабатывает за вызов слишком много денег.
14. После того, как он уйдет, позвоните его начальству и скажите, что скорость интернета стала намного хуже, чем была. Зайдите к нам на офис и и оставьте писменную жалобу директору.
***********
А на самом деле, очень надеемся на то что Вы сделаете все точно наоборот и с юмором отнесетесь к этой инструкции.
Спасибо за понимание.
------------------
Отсюда:
*- http://unlimnet.net.ua/