В США начали тесты "беспилотника", где за рулем никого нет
Сколько зарабатывают художники в России

Обычно тесты автомобилей с автономным управлением проходят с водителем за рулем.

Обычно тесты автомобилей с автономным управлением проходят с водителем за рулем.

Он не трогает руль, позволяя автоматике действовать самой, но, если что, готов перехватить управление. Теперь же разработчик систем автономного управления Waymo (проект Google) начал испытания, где водитель вообще сидит на заднем ряду сидений.

Тестовый Chrysler Pacifica, на базе которого Waymo строит прототипы, теперь может здорово напугать соседей по потоку. В компании настолько уверены в своем автопилоте, что с середины октября их тестовые автомобили рассекают по дорогам общего пользования с водителем, который сидит на втором ряду сидений.

То есть на месте водителя и пассажира в машине никого нет.

Испытания «беспилотника» без подстраховки сидящего за рулем водителя начались в городе Чандлер (штат Аризона). Пока территория испытаний ограниченна площадью в 100 квадратных миль.

Компания пока ведет испытания прототипов и готовится к открытию собственного сервиса по перевозке пассажиров. Что явно может создать конкуренцию службам такси, с которыми Waymo уже в «контрах». Так, в октябре Waymo обвинила всемирно известный сервис такси Uber в промышленном шпионаже (Uber тоже занят разработкой автопилота) — якобы благодаря бывшему сотруднику Waymo Uber получил доступ к большому количеству секретной информации.

Как сообщил тогда Reuters со ссылкой на собственные источники, ущерб от промышленного шпионажа в Waymo оценили в миллиард долларов. Сама судебная тяжба началась еще в феврале, а теперь стала известна и финансовая сторона претензий.

По версии представителей Waymo, утечка важной информации произошла из-за бывшего сотрудника компании, Энтони Левандовски. Инженер уволился из компании Waymo и перешел работать в Uber, а заодно прихватил с собой порядка десяти гигабайт секретной информации (около 14 000 файлов), напрямую связанной с разработками Waymo в области систем автономного управления.

Более того, Waymo намерены обратиться к независимой стороне, которая выступит в роли наблюдателя за ходом разработок в Uber и проконтролирует, чтобы те не использовали интеллектуальную собственность Waymo. В компании Uber все обвинения в свой адрес не признают.


Источник

Введите Ваш email адрес, что бы получать новости:    



comments powered by HyperComments 
Бесплатный анализ сайта Рейтинг@Mail.ru
^ Вверх