Представлена новая 7-местная Лада "Надежда"

Сотрудничество между отечественным и китайским производителем не ограничится только новыми Lada Priora и XRay.

Сотрудничество между отечественным и китайским производителем не ограничится только новыми Lada Priora и XRay. Скорее всего, «АвтоВАЗ» с помощью технологий и платформ GAC выпустит целую линейку новых машин. Причем будущие новинки Волжского автозавода будут представлены в совершенно разных сегментах рынка, в том числе и среди дорогостоящих автомобилей. Такой моделью станет новая Лада Надежда 4×4 2023—2024 с 7-местным салоном, первый минивэн «АвтоВАЗа», который будут выпускать крупной серией.

Российскую новинку создадут на базе GAC Triumpchi M8. Благодаря этому будущая Надежда будет представлена сразу в нескольких сегментах рынка. Ее базовые версии смогут конкурировать с Kia Carnival, а в случае ухода корейской модели из России — заменить ее. А топовые модификации минивэна встанут в один ряд с Mercedes-Benz Vito.

Первая Надежда появилась еще в 1998 году. Компания «АвтоВАЗ» выпускала 7-местный минивэн в течение последующих восьми лет мелкой серией. Та модель оснащалась полным приводом. Но новая Надежда, вероятно, будет базироваться на переднеприводной платформе. Однако, как было отмечено ранее, основу для российской модели составит «тележка» от GAC M8. Китайский минивэн, в свою очередь, конструктивно похож на внедорожник GS8, который за доплату оснащается подключаемым полным приводом. В связи с этим не исключено, что новая Лада Надежда выйдет с аналогичной трансмиссией.

Создание полноприводного минивэна выгодно «АвтоВАЗу». Таким образом с помощью только одной модели российская компания сможет закрепиться сразу в нескольких сегментах рынка. Появление полноприводной Надежды тем более вероятно, если учесть, что автомобили подобной конфигурации пользуются на отечественном рынке постоянным и сравнительно высоким спросом.

Российская новинка конструктивно станет практически полным аналогом GAC M8. В основу Лада Надежда 4×4 2023—2024 ляжет китайская платформа CPMA, которая недавно была модернизирована и дополнительно усилена. Российская новинка с несущим кузовом, как и ее прототип, будет выполнена из прочных сортов стали. Спереди у Надежды разместят стандартные стойки МакФерсон, сзади — многорычажную конструкцию. Обе подвески будут сочетаться со стабилизаторами поперечной устойчивости. Такая привычная конфигурация обеспечивает хорошую управляемость и маневренность. Однако не стоит ожидать, что новая Лада Надежда окажется динамичным автомобилем.

Дело в том, что длина российской модели составит порядка 5066 мм, ширина — 1884 мм, высота — 1822 мм. Не исключено, что последний параметр будет скорректирован при адаптации минивэна под наш рынок. Новая Надежда может быть выше своего прототипа из-за того, что инженеры увеличат клиренс для улучшения внедорожных характеристик автомобиля. Колесная база составит 3000 мм, что сделает российскую модель одним из самых крупных машин отечественного рынка. Благодаря таким габаритам посадка на все 7 мест будет комфортной. Одновременно с этим багажный отсек превысит 400 литров при условии, если спинки третьего ряда сидений будут подняты.

Согласно предварительной информации, компания «АвтоВАЗ» сразу организует производство Лада Надежда 4×4 2023—2024 с высокой долей локализации. Это будет сделано для того, чтобы, во-первых, уменьшить зависимость от поставок комплектующих из Китая и, во-вторых, снизить влияние курсовых колебаний на стоимость автомобиля. В результате новая Лада Надежда в базовом исполнении будет оценена примерно в 1,7-1,8 миллиона рублей, что сделает ее более выгодной для покупки, чем большинство минивэнов, представленных в России.

Но, как было заявлено выше, представленная модель будет выпускаться в нескольких модификаций. Как минимум одну из них «АвтоВАЗ» сделает представительской. То есть Лада Надежда получит более комфортабельные сидения с кожаной отделкой. Третий ряд будет убран, а на втором разместят 2 раздельных кресла с электроприводом, отдельным пультом управления мультимедиа с сенсорными кнопками и другими функциями, которые встречаются в автомобилях представительского класса.

Не менее интересной окажется и техническая часть новой Надежды. «АвтоВАЗ» позаимствует у GAC 2-литровый двигатель с турбонаддувом, который выпускается в двух модификациях. По умолчанию данный агрегат выдает не более 190 л.с. полезной мощности. Эта версия мотора сочетается с 6-скоростной гидромеханической автоматической КПП. В более дорогих версиях ожидается появление 252-сильного турбомотора, который GAC с недавнего времени устанавливает на свои топовые модели. Данный вариант двигателя комплектуется 8-ступенчатой автоматической КПП.

Несмотря на крупные размеры, российская новинка с топовым мотором сможет ускоряться до «сотни» примерно за 10,7 секунд. То есть «АвтоВАЗ» создаст один из самых быстрых минивэнов в своем классе.

Полный перечень комплектаций, как и доступного оборудования, Лады Надежда пока не озвучен. При этом уже известно, что покупателям минивэна предложат совершенно разные по оснащению конфигурации автомобиля. Начальная версия будет максимально упрощена с целью снижения цены. Но и в этом случае покупатели смогут рассчитывать на наличие сенсорного монитора диагональю 8-10,1 дюйма, кондиционер (или климат-контроль), информационный дисплей на панели приборов, стереосистему с шестью динамиками, парковочные датчики, заднюю камеру, 4 подушки и стандартный набор систем безопасности.

В более дорогих модификациях появятся адаптивный круиз-контроль с функцией удержания расстояния до соседних автомобилей, 8 колонок, беспроводная зарядка, ассистент удержания минивэна в полосе, автоматический парковщик, боковые двери с электронным управлением и другие опции. Важно еще и то, что GAC недавно обновил минивэн M8, существенно расширив количество систем безопасности. Не исключено, что часть из них (или все) позднее будут внедрены в Ладу Надежда. Возможно также, что минивэн оснастят еще и виртуальной панелью приборов, которую недавно разработали для Веста.

Важной особенностью российской новинки помимо цены и мощного мотора следует назвать прочную конструкцию. В сравнении с Kia Carnival, Лада Надежда 4×4 2023—2024 обещает быть более безопасным автомобилем.

Стилистически российская модель во многом будет похожа на свой прототип. Новая Надежда также получит крупную оптику со светодиодами, массивную решетку радиатора с вертикальными ламелями и крупный передний бампер с относительно компактными боковыми воздухозаборниками. Как и в случае с упомянутыми Приорой и XRay, представленный минивэн лишится Х-образных выштамповок, характерных для нынешних моделей Lada.

Официальные сроки выхода новой Надежды еще не озвучены. Но если учесть, что компания Renault сейчас стремится быстрее продать свою долю в «АвтоВАЗе», есть вероятность, что первый серийный минивэн Lada появится до 2023 или 2024 года.


Источник

© content.foto.google.com

Введите Ваш email адрес, что бы получать новости:    




Рейтинг@Mail.ru
^ Вверх