MBUX Hyperscreen: гиперэкран от Mercedes-Benz

С 2018 года компания Mercedes-Benz совершенствует свою мультимедийную систему MBUX. 

Новая разработка инженеров Mercedes-Benz представляет собой гигантскую изогнутую экранную панель, занимающую практически всю ширину салона от левой стойки до правой

Новая разработка инженеров Mercedes-Benz представляет собой гигантскую изогнутую экранную панель, занимающую практически всю ширину салона от левой стойки до правой, помогающая в управлении автомобилем водителю и заменяющая традиционную приборную панель. Также панель MBUX Hyperscreen, размер которой составляет около 140 см, оснащается искусственным интеллектом, постоянно обучающимся и совершенствующимся в процессе общения с водителем и передним пассажиром.

Панель MBUX Hyperscreen является дальнейшим развитием концепции MBUX (Mercedes-Benz User Experience), на сегодня реализованной в 1,8 млн автомобилях Mercedes класса A и будет опционно поставляться в будущих полностью электрических седанах EQS компании.

В панель будут интегрированы функции позволяющие заменять традиционную приборную панель, навигационное оборудование, мультимедийные автомобильные устройства и другие системы.

Дисплей MBUX Hyperscreen получил OLED дисплей защищенный Gorilla Glass. Технология OLED гарантирует высокую яркость изображения, регулируемую специальной камерой и датчиком освещенности. Аппаратная часть комплекса MBUX Hyperscreen работает на автомобильном компьютере оснащенном 8-ми ядерным процессором с 24 ГБ ОЗУ.

Под сенсорным экраном находится 12 исполнительных механизмов, обеспечивающих тактильную обратную связь во время работы. Если касаться пальцем определенных точек, то в этом месте, они вызывают ощутимую вибрацию поверхности.

Новый MBUX работает на основе искусственного интеллекта, который способен изучать привычки водителя в вождении и подстраивать автомобиль под эти нужды. В качестве примера в ходе презентации привели автоматическое включение функции массажа и подогрева сидений в зимнее время, если водитель регулярно пользуется этими функциями в определённое время года.

Помимо этого ИИ сможет работать, например, с пневмоподвеской – если он заметит, что водитель регулярно поднимает автомобиль в одном и том же месте, он автоматически «запомнит» координаты этого «лежачего полицейского» и станет самостоятельно приподнимать машину именно на этом участке дороги.

По меткому заявлению Саджад Хана, члена правления и технического директора Mercedes-Benz AG, панель MBUX Hyperscreen — это «одновременно мозг и нервная система автомобиля», обеспечивающая новый подход к управлению автомобилем и позволяющая получить развлекательный контент во время путешествия.


Из материалов СМИ

© content.foto.google.com

Введите Ваш email адрес, что бы получать новости:    




Рейтинг@Mail.ru