Электрический гиперкар Pininfarina Battista стал самым быстрым серийным автомобилем

Компания Automobili Pininfarina впервые раскрыла данные о динамике купе Battista. Электрокар записал на свой счет сразу четыре мировых рекорда: в разгоне до 60 и 120 миль в час, а также до 100 и 200 км/ч. Заезды проводились на треке Нардо в Италии и официально хронометрировались. Согласно им, до ста Battista разгоняется за 1,86 секунды, а до 200 км/ч — всего за 4,75 секунды. Ещё один рекорд установлен в упражнении 100-0 км/ч: до полной остановки гиперкар проехал 31 метр.

Электрические купе Pininfarina Battista собирают вручную на заводе Pininfarina SpA в итальянской коммуне Камбьяно. Каждый гиперкар оснащен четырьмя электромоторами с комбинированной отдачей 1927 сил и тяговой батареей Rimac емкостью 120 киловатт-часов.

Тираж двухдверки — 150 экземпляров, цена — от 2,2 миллиона евро. Сумма немаленькая. Но в неё входят в том числе рекордная для серийных машин разгонная динамика.

Уточненные данные о гиперкаре были раскрыты впервые в рамках дебюта Battista на Dubai Autodrome. Так, по заявлениям Automobili Pininfarina, ускорение с места до ста у двухдверки занимает 1,86 секунды, до 200 — 4,75. Эти показатели зафиксированы на треке Нардо в Италии, и оба являются новым мировым рекордом. При этом такое же время разгона до «сотни» заявлено и для Rimac Nevera.

Максимальная скорость «Баттисты» составляет 350 км/ч. Дальность хода — 476 км по циклу WLTP. На сборку одного экземпляра гиперкара в среднем уходит 1250 часов. Покупателям доступны 128 миллионов комбинаций цветов и декора салона, плюс внешний стайлинг Exterior Jewellery из алюминия и легкосплавные колеса в нескольких вариантах дизайна.

Также у машины есть собственный саундтрек Suono Puro (в переводе с итальянского — «чистый звук»), уникальный для каждого из пяти ездовых профилей.


e-Go.by

фото: newatlas.com

[adsense-1]