Audi PB18 e-tron: гоночный электрокар-трансформер

В рамках выставки Pebble Beach Automotive Week в Монтерее (штат Калифорния) Audi представляет концепт-кар, демонстрирующий передовые дизайнерские и технические решения.

В рамках выставки Pebble Beach Automotive Week в Монтерее (штат Калифорния) Audi представляет концепт-кар, демонстрирующий передовые дизайнерские и технические решения. Полностью электрический Audi PB18 e-tron — это радикально новый взгляд на высокопроизводительный спортивный автомобиль. Широкий и приземистый кузов концепт-кара дает понять, что ему предстоит расширять границы возможного, а обтекаемые формы грезят о гоночных трассах.

Общая концепция спорткара создана в новой студии дизайна Audi в Малибу, Калифорния, где дизайн автомобилей бренда постоянно совершенствуется в соответствии с меняющимися представлениями о будущем. Концепт-кар PB18 e-tron вобрал в себя многолетний опыт побед Audi в гоночной серии Ле-Ман. Новую концепцию воплотили эксперты Audi Sport GmbH, дочерняя компания Audi. В сокращенном названии «PB18 e-tron» зашифровано место премьеры, Пеббл-Бич, и содержится намек на общие гены с очень успешным спортивным автомобилем Audi R18 e-tron, выступающим в классе LMP1 гоночной серии прототипов Ле-Мана.

В целом, концепция демонстрирует типичные пропорции среднемоторного суперкара без двигателя с большим объёмом, обычно установленного прямо за салоном. Некоторые особенности новинки позаимствованы у E-Tron Quattro. PB 18 E-Tron использует те же камеры заднего вида, что и E-Tron Quattro. Они намного тоньше обычных наружных зеркал. E-Tron предложит камеры в качестве опции, когда она поступит в продажу, хотя технология ещё не была одобрена в Соединенных Штатах.

Беспилотное вождение? Только не здесь. Данная разработка не будет двигаться ни на дюйм без водителя за рулем. Водитель сидит с левой стороны автомобиля при наличии пассажира, но кресло может скользить к середине кабины, чтобы PB18 чувствовал себя как гоночный автомобиль с одним посадочным местом.

Благодаря технологии сквозной проводки, которая проникает в автомобильную промышленность из авиационного сектора, эта конфигурация позволяет устранить механические компоненты рулевых и тормозных систем, например, рулевую колонку, которая обычно соединяет рулевое колесо с рулевой рейкой. В этом приложении рулевое колесо превращается в то, что по существу является большим циферблатом, который электронным образом поворачивает колеса, отправляя входные данные непосредственно на рулевую рейку — это как более продвинутая версия тачпада в ноутбуке.

Электрическая трансмиссия состоит из твердотельной аккумуляторной батареи, которая питает два электродвигателя на передней оси и один, установленный в задней части автомобиля. Три источника питания направляют 670 лошадиных сил на 4 колеса. Максимальный крутящий момент — 830 Нм.

Audi PB18 разгоняется от 0 до 100 км/ч в течение 2 секунд и утверждается, что максимальный диапазон движения составляет около 500 км пути. Зарядка на 800 вольт заряжает аккумулятор примерно за 15 минут.

Твердотельные батареи ещё не производятся, поэтому вышеупомянутые цифры в значительной степени гипотетические. Audi работает над тем, чтобы сделать их реальностью с 2020-х годов.


# - http://carobka.ru/publications/news/audi/35800/

# - http://24gadget.ru/1161067297-audi-predstavila-gonochnyy-elektrokar-transformer.html

© content.foto.google.com

Введите Ваш email адрес, что бы получать новости:    




Рейтинг@Mail.ru