AliExpress блокирует аккаунты русских пользователей из-за нарушения правил

Недобросовестные покупатели торговой площадки AliExpress массово попадают под блокировку аккаунтов.

Недобросовестные покупатели торговой площадки AliExpress массово попадают под блокировку аккаунтов. Преимущественная часть забанненых учетных записей принадлежат гражданам России. Данный онлайн-магазин известен своими демократичными ценами и уступчивыми продавцами. Однако, многие покупатели пользуются этим и требуют вернуть стоимость покупки, открывая ложные споры. Такая возможность предусмотрена для того, чтоб вернуть деньги за товар ненадлежащего качества или если посылка вовсе не дошла к покупателю. Но многие открывают споры даже в случае, когда с товаром все хорошо, просто хочется получить его бесплатно.

Почему аккаунты россиян на AliExpress блокируют

Почему аккаунты россиян на AliExpress блокируют

Множество покупателей принялись за мошенничество, когда поняли, что сайт AliExpress достаточно лояльно относится к жалобам покупателей и почти всегда возвращает деньги после открытого спора. Все же, руководство онлайн-магазина AliExpress стало обращать более пристальное внимание на количество жалоб на товары от определенных лиц. Чаще всего споры открывали с аккаунтов зарегистрированных из Российской Федерации. Такие клиенты оставляют массу жалоб, находят в хороших товарах даже самые мелкие недочеты и сразу же отправляются на торговую площадку для того, чтоб составить очередную претензию. Таким образом товар все же остается у покупателя и при этом он не тратит на него деньги. Любители извлечь выгоду в свою пользу чаще стали злоупотреблять возможностью возврата средств.

Система AliExpress учитывает все, начиная от рейтинга продавца и до отзывов покупателей. Если же среди сотни положительных оценок одна оказывается отрицательной, то такой аккаунт вносят в список подозрительных. Если от этой учетной записи поступают практически одни жалобы и открыто много споров, то ее, вероятнее всего, заблокируют. Ведь такой проступок является нарушением правил сайта и говорит о не соблюдении политики торговой площадки.

Как на AliExpress работает программа защиты покупателя

Как на AliExpress работает программа защиты покупателя

На сайте AliExpress действует программа защиты покупателя от недобросовестных продавцов. Торговая площадка часто блокирует магазины и продавцов, если их товар действительно не соответствует заявленному на сайте или является подделкой. Если товар оказался некачественным, в посылке оказалась не та вещь или товар вовсе не пришел по указанному адресу, то возврат средств возможен. Но часто люди купив даже хороший товар, по какой-то причине открывают спор и требуют вернуть деньги за него.

Изначально, спор помогает лично решить проблему с продавцом и, в случае разъяснения ситуации, он либо возвращает деньги, либо отказывается от этого. После чего уже программа защиты покупателя начинает свою работу по удовлетворению пожеланий покупателя. Если руководство торговой площадки заметит нарушения от лица покупателя, то его аккаунт может быть заблокирован.

Какие действия покупателя могут привести к блокировке аккаунта на AliExpress

Аккаунты на AliExpress могут блокировать по ряду причин. Среди таких чаще всего встречается жалоба на то, что покупатель не получил на руки свой товар. Хотя продавец на самом деле отправил товар, выдал номер для отслеживания и тот уже пришел на отделение почты покупателя. Если такой вариант не проходит, то покупатели начинают искать недочеты в товаре и сравнивать его до мельчайших деталей с тем, что представлено на сайте.

Сам продавец может оставить жалобу на покупателя в то случае, если он угрожает ему открытием спора для предоставления скидки. Такого клиента заблокируют без возможности восстановления аккаунта. Частое злоупотребление системой защиты покупателя также грозит блокировкой.


Оксана Алексеева

# - www.1rre.ru

Фото: ShutterStock

Введите Ваш email адрес, что бы получать новости:    




Рейтинг@Mail.ru