Я тоже не люблю перестановки в супермаркетах, согласна с автором!

А у меня задолбашка простая: люто, бешено заколебали маркетологи, организующие тотальные перемены в магазинах. 

А у меня задолбашка простая: люто, бешено заколебали маркетологи, организующие тотальные перемены в магазинах.

Я сейчас говорю не о перестановках после ремонта или расширения площади, они вполне логичны и понятны, а об этих идиотских периодических пертурбациях, проводимых под девизом «больше перемен — покупатель увидит больше нового и больше купит». Когда приходишь и обнаруживаешь, что местоположение товаров поменялось кардинально, стенд с овощами, ранее удобно стоявший у входа, внезапно переехал в самый конец магазина, мясной отдел теперь, вопреки логике, соседствует с конфетами, косметика переехала на место памперсов, а памперсы вообще пока унесли на склад.

Отдельный привет руководству двух известных продуктовых сетей, красной и оранжевой, где пертурбации проводятся чуть ли не в режиме нон-стоп. Когда ни зайдешь, постоянно что-то меняется. Вишенкой на торте становятся эпические перестановки в праздничные дни, когда всё, что нужно человеку, прибегающему в продуктовый — быстро затариться и продолжить драгоценный отдых.

В итоге идешь такой, ничего не подозревая, в ближайший магазин и внезапно видишь, что там всё вверх дном. Все стенды переставлены, три с половиной вусмерть замученных продавца яростно распихивают товар и в большинстве случаев ничем тебе не могут помочь. «Ой, а крупы мы пока убрали на склад. Минералка? А вон в той гигантской коробке на дне, до неё пока не добраться, мы её в последнюю очередь выставим», — и царит полный ад с ценниками.

Что мешает организовывать перестановки в ночное время, когда магазин вообще закрыт или там хотя бы минимум клиентов, непонятно. Хотя нет, понятно: работникам же нужно приплачивать за труд в ночную смену, а жмотоватое начальство традиционно скорее удавится, чем переплатит лишнюю копейку. Что самое удивительное: в упор непонятно, после какой фэншуйной травы маркетологи родили эту теорию о том, что, дескать, постоянные перемены способствуют продажам.

Спешу вас разочаровать, неуважаемые: нервные метания по магазину, в котором раньше ты знал расположение всех полок и сразу шел к нужному товару, не сподвигают на шопинг, а наоборот, страшно раздражают и вызывают желание тупо перейти в соседний магазин. Благо, в крупных городах это обычно не проблема, особенно если речь о продуктовых.

Открою страшную тайну: большинство взрослых работающих людей не получают удовольствия от долгих попыток найти нужный товар, потому что свободное время хочется тратить на более интересные и важные вещи. О пенсионерах вообще молчу. Их тотальные перестановки и подавно не радуют. О самих работниках магазинов тоже. Подозреваю, что они от этих перестановок явно не в восторге, учитывая, что им обычно приходится разрываться между кассой и полками и успокаивать раздраженных покупателей.

В общем, задолбали — слов нет. Надеюсь, в аду вас снабдят постоянно обновляющейся планограммой и вы будете всю вечность передвигать котлы с целью повышения притока грешников.


* - © Fishki.net

Введите Ваш email адрес, что бы получать новости:    



Бесплатный анализ сайта Рейтинг@Mail.ru
^ Вверх