Почему моя дочь встречается с этим чмом????

Друзья

Кое-что о сути сериалов. Россию, подключенную к интернету, можно условно поделить на 3 поколения: дети до 12, «молодые» и «старые-до-интернета, которые там ни бум-бум». Сейчас я хочу затронуть молодых, и ту медиа-кашу, которой они СЕГОДНЯ вскармливаются. Те установки «могу — не могу», которые человек усваивает из увиденного, услышанного и прочитанного. Одним из наиболее общих вещей, и чуть ли не главной составляющей медиа-каши поколения «молодых» составляют сейчас телесериалы, широко показываемые по ящику, и бесплатно распространяемые пиратами в интернет. И если твоя дочь привела домой какую-то пирсиногованную тощую х*ету с тупым взглядом и заявила "Я с ним встречаюсь!", и ты удивишься, ОТКУДА она нахвалась таких представлений о внешней и внутренней красоте — я знаю ответ. Из сериалов.

Все сериалы сегодня, снимаемые для телевидения, делятся на «ситкомы» (situation comedy, комедия ситуаций, примитив, снимаемый тупо в 10 комнатах) и приключенческие (то же самое, но с фантастикой и более дорогие, снимаемые и на природе тоже). Сюжет у обоих видов идентичен — 3-9 ярких личностей со своими Индивидуальными Сексуальными Предпочтениями, Уникальной Яркостью и Взглядом на мир попадают во всякие жизненные ситуации и решают их для себя.

Абсолютно все американские ситкомы (и большая часть российских некриминальных сериалов) построены на сюжетно-техническо-тезисной основе сериала F.R.I.E.N.D.S («Друзья»), отснятого в америке как раз в период, когда Свобода Сексуального Самоопределения и толерантность стали НОРМОЙ (во многом именно благодаря этому сериалу).

Это сериал демонстрировался с 1992ого по 2002й год, и АБСОЛЮТНО все ситкомы, которые идут с тех пор по телеящику, более чем на 50% слизаны с него, вплоть до кражи шуток, фраз и сюжетов. Так что если ты понял его — ты понял их все.

А чем, собственно, опасен какой-то там сериал, спросишь ты? — Он опасен тем, что люди повторяют то, что видят. Особенно молодые люди, у которых в башке ветер, а родители не авторитетны.

*******************

А видят они в этом сериале вот что.

[Далее следует точное расписывание, какие именно модели поведения предлагает за НОРМУ это сериал. Тазик наготове. Главные герои для удобства будут размечены мной не по именам, а по тому образцу для подражания, который они создают в голове смотрящего (естественно, я назвал вещи СВОИМИ именами, а не теми, которое бы дал романтический детский мозг - ведь сериал подаётся очень мягко, тактично и аккуратно, чтобы не возмутить неготовое восприятие, и чтобы всё происходящее воспринималась как норма жизни.]

--------------------------

Сезон 1.

Потаскуха_№1 (баба слегка за 20 с дорогим образованием, но без сколько-нибудь серьёзной профессии, красящаяся и одевающаяся каждый день как послендяя блядь) сбегает с собственной свадьбы, не желая ограничивать свою свободу браком, жить к друзьям — Потаскухе_№2 и Потаскухе_№3.  Все они «встречаются» как минимум с одним новым мужчиной в месяц по схеме «три свидания и секс». Как ты уже наверное догадался, дело происходит в Нью-Йорке, но не сегодня, а уже в 92ом году!!!) Тем временем, Чмо_№1 (слабый, модный лох условно мужского пола, чувственный, несдержанный и эмоциональный — это стандартный тип городского американца в сериалах) выясняет, что его жена уходит от него, потому что решила поменять ориентацию, но при этом, к несчастью, оказывается беременной, так что они с другой лесбиянкой создают лесбийскую семью, в которой ребенок и будет расти, а Чмо_№1 соглашается «участвовать» в жизни ребенка (всё это сопровождается массой «смешных», т.е. унизительных для «мужичка» сцен). Тем временем Чмо_№2 (эффективный менеджер) и Чмо_№3 (безработный клоун) маются х*етой у себя на квартире (двухкомнатной. Интересный и полезный образ — два живущих вместе мужика, один откровенно женоподобный, другий не совсем), периодически выводя на свидания и тут же бросая баб различного возраста.

Сезон (и весь сериал) не имеет чёткого сюжета, а лишь общее направление развития, и каждый по несколько десятков дурацких дилемм (среди них такие как «на*бать ближнего», «чуть не переспал с 50летней мамой друга» и тд), и заканчивается Трагической Но Небезнадёжной Любовью Потаскухи_№1 и Чма_№1.

Сезон 2.

Персонажи вполсилы зарабатывают себе на жизнь, **утся направо и налево. Трагическая Но Небезнадёжная Любовь становится мгновенно разваливающимися на почве «я хочу чтобы ты делал так, а ты не делаешь!!!» отношениями. Ребенок Чма_№1 подрастает в лесбийской семье. Тонкая душевная организация героев обоево пола периодически сталкивается с жостким и несправедливыми миром, и каждый из-за этого ужасно расстраивается, а остальные его утешают.

Сезон 3.

Трагическая Но Небезнадёжная Любовь благополучно разваливается, и её участники строят козни друг другу, **ясь на право и налево, но уже с особым остерменением, чтобы доказать друг другу, как им друг на друга наплевать. Потаскуха_№2 находит свою мать, которая 20 лет назад родила её в шведской семье, после чего сбежала, после чего отец тоже сбежал, после чего вторая баба из этой шведской семьи покончила с собой. Сезон проходит в атмосфере сострадания, словом.

Сезон 4.

Особо пикантный сезон!  Потаскуха_№2 находит своего полубрата от того же отца. Полубрат сбегает из школы с 45летней учительницей, после чего они немедленно женятся (!) — у Любви же нет границ!!! Все возрасты покорны!!!, и решают завести детей (!!). Но это уже невозможно по чисто медицинским причинам, так что полубрат Потаскухи_№2 просит её ВЫНОСИТЬ ЕГО ЗАЧАТОГО в пробирке от 45летней старухи РЕБЕНКА, и та СОГЛАШАЕТСЯ(!!!), и ей прививают эмбрионы — это сопровождается всеобщей радостью и поддержкой. Сезон заканчивается трагической неудачной попыткой Чма_№1 жениться второй раз. На бабе, которую он знает всего 6 недель — ну не срослось, отгадайте почему.

Сезон 5.

Потаскуха_№2 рожает ОТ СВОЕГО БРАТА тройню, котороя торжественно у неё отнимается и уносится на воспитание к семейной паре из школьника и старухи. Тем временем возникает Скрытная Но Крепнущая Любовь Потаскухи_№3 и Чма_№2.

Сезон 6.

Продолжается романтическое б**дство во все стороны, а тем временем Скрытная Но Крепнущая Любовь Потаскухи_№3 и Чма_№2, сопровождаемая особо унизительными для всех мужиков на свете сценами выполнения всех бабьих прихотей Чмами №2 и №1 (3й — по сюжету «крутой»), близится к сцене Признания В Любви И Предложения Руки и Сердца (что, как известно, для американца сегодня этап, следующий через много лет после начала сексуальной связи).

Сезон 7

— тоже пикантный сезон! Подростающий в лесбосемье ребенок начинает потихоньку получать пи**юлей по месту учебы, и с помощью 2 мам (и без папы в общем) начинает двигаться в Будущее с пологающимся Самоопределеним. Тем временем обостряется количество сцен с намёками на гомосексуализм и закадровым смехом над неловкостью героев в этих ситуациях. Сезон заканчивается торжественным приглашением ставшего трансвеститом папаши Чма_№ 2 на Свадьбу Скрытной Но Крепнущей Любви.

Сезон 8.

У Трагической Но Небезнадёжной Любви наконец появляются плоды — случайно по пьяни зачатый ребенок. На протяжении сезона Потаскуха_№1 беременна, и испытывает безумный дискомфорт, так как отправившися было (беременная!!!) на свидание, никто не хочет её е**ть, а выпивать нельзя. При этом она продолжает отвергать Чма_№1 — отца уже скоро двух рождающихся отдельно от него детей.

Сезон 9.

У Скрытной Но Крепнущей Любви семейная жизнь, уже по 30 обоим, но детей заводить ещё рано. Тем временем пара Трагической Но Небезнадёжной Любви живёт в одной квартире, но не строит отношений друг с другом, а поочереди смотрит за собственным ребенком, и обе продолжают спокойно ебаться с посторонними людьми на стороне (это у них называется No strings attached).

Сезон 10.

Потаскуха_№2, набрав за молодость что-то около 20 сексуальных партнёров (это только те что упомянуты в сериале), наконец подумывает выйти замуж, и из двух мужиков выбирает того который вроде поуверенней. У Скрытной Но Крепнущей Любви вскрывает бесплодие (у обоих), и они решают усыновать пару детей. У Трагической Но Небезнадёжной Любви развал — Потаскуха_№1 забирает ребенка в Париж (ну как так, это же Мировая Столица Моды!!! — ааа, ну раз так то жа, можно), но в последнюю минуту Чмо_№1 торжественно её нагоняет и они наконец решают растить сосбвтенного ребенка. Занавес.

****************

Как я уже сказал, абсолютно все ситкомы на 50% слизаны с этого, и смысла проверять остальные на такие же «полезные» социальные стереотипы, вбиваемые в голову нашим детям, смысла нет.

Любителям сериалов — приятного просмотра.

Родителям с проведенным в дом интернетом — моё сочувствие.

--------------------------
Источник :

* — http://semidarknessj.livejournal.com/81280.html

Введите Ваш email адрес, что бы получать новости:    



comments powered by HyperComments 
Бесплатный анализ сайта Рейтинг@Mail.ru
^ Вверх