Письмо уличному фонарю

уличный фонарь

Каких только  курьёзов,  не случается в жизни. К примеру:  энергетической компании «Меридиан»,  пришлось приносить свои искренние извинения, после того как она (компания), отправила письмо с угрозами отключить электричество... — уличному фонарю.

Судя по всему, энергетическая компания считала, что по адресу: «771800Уличныефонари, Пульт управления 394, Ширер Драйв 9, Оакура 4650» — проживает злостный неплательщик за электроэнергию.

Клайв Сэйлман

Клайв Сэйлман, который проживает в доме номер 9 на Ширер Драйв, получил письмо с угрозами от энергетической компании в прошлый вторник.

В письме было указано, что на погашение долга компания «Меридиан» предоставляет не более семи дней, в противном случае электричество будет отключено.

Полученное сообщение привело мистера Сэйлмана и его подругу Либби Бейкер в полнейшее недоумение.

«Мы здорово испугались, поскольку не могли понять откуда взялся долг, ведь мы исправно платим за услуги, и что нам теперь с этим всем делать», — рассказывает Сэйлман. «А потом меня вдруг осенило: минутку, но мы ведь не являемся клиентами компании „Мередиан“, наш договор заключен с фирмой „Нью Энерджи“!» — смеется он.

фонарь_улица


«Теперь я все время думаю, что, может быть, в этом уличном фонаре действительно кто-то жил,
— поделился Сэйлман своими соображениями с изданием OddStuff.  - И я вот специально подошел нему и постучал в дверцу, чтобы получатели вышли за своей почтой, но никто так и не вышел».

Нетрудно догадаться, что на письмо компании «Меридиан» реакции адресата не последовало, поэтому компания направила своего представителя по указанному адресу, который явился за объяснениями в дом мистера Сэйлмана.

«Он очень настойчиво требовал у нас объяснений, хотя этот вопрос совершенно нас не касался, - говорит госпожа Бейкер. — По-моему, он так и не понял как глупо выглядел в тот момент».

Представитель энергетической компании «Меридиан», с которым удалось связаться журналистам, заявил, что данное письмо является результатом работы «автоматизированного управленческого процесса», и принес мистеру Сэйлману искренние извинения от лица компании за предоставленные неудобства.

Представитель «Меридиана» отметил, что это был первый раз, когда компания послала письмо уличному фонарю, и заявил, что он уверен, что в фонаре никто не жил.

«Мы искренне надеемся, что формирование счета не было вызвано утечкой электроэнергии», — добавил он.

--------------------------------------------------------------

Источник

© content.foto.google.com

Введите Ваш email адрес, что бы получать новости:    




Рейтинг@Mail.ru