Назван главный виновник женского одиночества

На днях пришла к психотерапевту с сакральным вопросом: «НА*УЯЯЯЯЯ?

«На днях пришла к психотерапевту с сакральным вопросом: «НА*УЯЯЯЯЯ? (камера отъезжает вверх, я на коленях с раскинутыми руками). На*уя я всю жизнь влюблялась в тех, кто не мог выстраивать отношения?!». Это были всякие фрики, бл@ть, социопаты, пи*дострадальцы и неудачники.

РЕЗЮМЕ: ВЕЛИКАЯ РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА. С ДЕТСТВА В НАС ВКОЛАЧИВАЮТ, ЧТО ЛЮБОВЬ — ЭТО БОЛЬ И ТРАГЕДИЯ.

Пробежимся по женским образам великой русской литературы и возрыдаем, друзья.

Наташа Ростова.

Положила глаз на богатого женатого мужика. Добилась его. Казалось бы, радуйся, дура. Так нет. Решила ехать тр*хаться с му*аком, чем подставила всю родню. Когда герои кончились, пришлось смириться с беспозвоночным малопривлекательным Пьером. Драма? Трагедия.

Доктор Живаго.

Лару долго насилует маменькин благодетель. Она сбегает замуж за фанатика. В буре революции влюбляется в наивное чадо божье — Живаго. Уезжает с Комаровским, чтобы спасти ребёнка во чреве, о котором Живаго, конечно, никогда не узнает. Ну, а нах@я? Так же трагичнее.

Маргарита.

Замужем за хорошим, достойным человеком. Несчастна, потому что все слишком гладко, а так не должно быть.
Влюбляется в биполярника — и вот оно счастье! Сумасшедшая любовь, кончают с собой.

Татьяна из «Онегина».

Это вообще пи*дец. Это преступление Пушкина против русских женщин. Он же ей ясно дал понять, чтоб не путалась под ногами. Забей, живи дальше. Не получилось с этим — найдём другого. Нет, она верна своему мудаку. А потом она выскакивает замуж, блестящая светская львица, и тут он понимает, как ошибся и приползает. Ну, беги с ним, если хочешь счастья! Ну, бросит он тебя через полгода, зато поживёшь, как человек. Нет, она с принципами.

Поразительно, но все когда-то ассоциировали себя с Татьяной. И 90% баб несознательно мечтают о таком сценарии.

Каренина — @баная дура, о ней и говорить нечего.

Лариса.

Б*яяяяяя. Этой книги не должно было быть. Вообще никогда! Потому что девочкам в школе кажется, что есть только два стула: Карандышев и Паратов. Либо ничтожество, либо ублюдок.

Кто там ещё?

А!! Настасья Филипповна.

С детства развращает приемный отец. Потом она влюбляется в блаженного, которого не смеет зашкваривать своей падшей любовью. Жестоко страдает от объективации. Умирает от руки деспотичного психа.

Соня Мармеладова.

Святая проститутка. В нищете, похабстве и любимой достоевской беспросветности.

Все героини Чехова — лютый пи*дейшн. Лучше бы он их убил в самом начале, чем предавать таким мукам.

Бунин чуть более опереточный, но страстно воспевает насилие, виктимность и даже педофилию.

Ииииии?

Что нам дала богатая русская литература, кроме искаженного представления о жизни?

В 13 лет, читая все это дерьмо, с каким настроем мы выходим в мир?

СТРАДАТЬ! ОДНОЗНАЧНО СТРАДАТЬ.

А теперь внимание сюда:

«ЛИЗА ВСТРЕТИЛА АНДРЕЯ, ОНИ ДРУГ ДРУГУ ПОНРАВИЛИСЬ.

НАЧАЛИ ВСТРЕЧАТЬСЯ, ЗАТЕМ ПОЖЕНИЛИСЬ.

ЛИЗЕ НЕ НРАВИЛОСЬ, ЧТО АНДРЕЙ МАЛО ПОМОГАЕТ ЕЙ ПО ДОМУ.

И ОНА СКАЗАЛА ЕМУ: “Я ЗНАЮ, КАК ТЫ УСТАЕШЬ НА РАБОТЕ, НО Я БЫЛА БЫ БЛАГОДАРНА ТЕБЕ, ЕСЛИ БЫ ТЫ

ВЫТАЩИЛ ВЕЩИ ИЗ СТИРАЛКИ И ПОГУЛЯЛ С СОБАКОЙ, ПОКА Я ГОТОВЛЮ УЖИН”.

ПРОСЬБА ЛИЗЫ БЫЛА СПРАВЕДЛИВОЙ, И АНДРЕЙ ОТВЕТИЛ: “КОНЕЧНО, МОЯ ХОРОШАЯ, Я ЕЩЕ ЗАСКОЧУ В

МАГАЗИН ПО ДОРОГЕ, ВЗЯТЬ ТВОЕГО ЛЮБИМОГО СЫРА?”.

А ПОТОМ ОНИ ПОНЯЛИ, ЧТО ГОТОВЫ К РЕБЕНКУ.

КОГДА ИХ РЕБЕНОК ВЫРОС И СТАЛ ЖИТЬ СВОЕЙ ЖИЗНЬЮ, ОНИ КУПИЛИ ДОМ С УЧАСТКОМ И ПОСАДИЛИ ПОМИДОРЫ.

В ДОЖДЛИВЫЕ ДНИ ОНИ СИДЕЛИ В БЕСЕДКЕ И ПИЛИ ЧАЙ С ЯБЛОЧНЫМ ПИРОГОМ, КОТОРЫЙ ГОТОВИЛ АНДРЕЙ».

Мило, да? Я это за 5 минут сочинила. А вам за 37 лет трудно было что-то подобное нацарапать, товарищ Пушкин?? Хоть такое примитивное. Альтернативы ради. Чтобы школьницам дали хотя бы шанс на здоровые отношения! Мол, смотрите, 99% женских судеб в русской литературе — дерьмо, но (НО!) вот один единственный феномен — нормальный сценарий.

Очень желательно, девочки, чтобы вы всю жизнь страдали, но все же есть опция послать эти паттерны на *уй.

Вот главный виновник женского одиночества. Эпилог.

Интересно, сами писатели подозревали, что их истеричное бл*дство будет годами проталкиваться в наивные детские глотки?

А ведь все это дерьмо залегает в детские головы куда глубже, чем улица. Потому что школа — это место, где все правильно.

А ребёнок впитывает информацию и не в состоянии ставить ее под сомнение. Поэтому так будут рождаться и умирать когорты несчастных одиноких женщин, пока Минобрнауки не догадается ввести в школьную литературу пример НОРМАЛЬНЫХ отношений.

Я не знаю, существует ли такой пример, но если нет, то я готова выступить инициатором и написать за 5 лет книгу со сценарием здоровой любви и партнёрских отношений.

С*ка, я ещё и Аксинью вспомнила. Помню, как в школе романтизировали эту мразь. Однозначно школьную литературу надо модернизировать.

Надышались этой пылью вдоволь, хватит».

Как вы думаете, действительно литература — это главный виновник женского одиночества?

kniga1


Автор «Ашотовна в тапочках»

Источник

© content.foto.google.com

Введите Ваш email адрес, что бы получать новости:    




Рейтинг@Mail.ru