10 и 2 - самых страшных путешествий на поезде

поезд_мост

Кто не знает, поездка на поезде может быть очень опасной — крутые подъемы, скрипучие висящие над пропастями мосты, хлипкие эстакады. Для тех, кто хочет отправиться в одно из самых страшных железнодорожных путешествий в мире, рассказ о десяти наиболее интересных маршрутах...

Minami Aso Railways (Япония)

Леденящий кровь маршрут пролегает рядом с действующим, иногда начинающим дымиться вулканом Асо — самым активным в Японии.

Minami Aso Railways

В такое путешествие через район Южное Кумамото лучше всего отправиться весной или летом, чтобы полюбоваться цветущими лесными зарослями, или в начале ноября, когда горы покрываются пылающей осенней листвой. Бронируйте билеты заранее: по этой железной дороге ходят всего три состава, каждый из которых может перевезти до 133 пассажиров.

Georgetown Loop Railroad, Колорадо, США

Узкоколейная железная дорога была проложена в этих местах в конце XIX века, когда в северо-западной части штата Колорадо вовсю работали серебряные рудники.

kolorado

На пути поезда четыре страшных узеньких мостика, висящих между гор. Но ничто не сравнится с ужасом, который охватит вас, когда локомотив медленно и осторожно поедет по зависшему над бездной Devil's Gate High Bridge. Кстати, если уж вы выберетесь в эти края, можете заодно сходить на экскурсию в шахту Lebanon Silver Mine, действовавшую до 1880 года. Не забудьте прихватить теплую одежду — там очень холодно.

Chennai-Rameswaram Route, Индия

Если не считать дорогого полета на вертолете или опасного путешествия на лодке, железная дорога — единственный способ попасть с материковой части Индии на остров Rameswaram у юго-восточного побережья этой страны.

indiya

Этот остров — одно из самых священных индуистских мест, там находится интереснейший храм XII века. И если вы решитесь увидеть его своими глазами, вам придется ехать через мост, построенный около 1914 года, проложенный прямо над морем, где нередко бывают ураганные ветра.

White Pass & Yukon Route, Аляска, США

Впервые дорога-узкоколейка появилась в этих краях во времена «золотой лихорадки» 1898 года, чтобы перевозить отважных старателей.

alyaska

Сейчас же по старинному маршруту путешествуют в основном жаждущие получить острые ощущения туристы. Таких набирается более 450 тысяч в год! Если захотите последовать их примеру, запасайтесь смелостью и сморите в оба, чтобы не пропустить момент, когда состав понесется по длинному свободновисящему между гор мосту, построенному в 1901 году. Мост Captain William Moore Bridge спроектирован гениально: чтобы он не разрушился при землетрясении, надежно закреплен только один его конец.

Lynton & Lynmouth Cliff Railway, Великобритания

Это небольшое путешествие все-таки заставит вас немного поволноваться: маршрут, соединяющий прибрежные города, пролегает по крутым горам и отлогим утесам. Резервируйте места загодя, так как каждый вагон вмещает всего 40 человек.

6

Вы не потратите на этот вояж много времени, поэтому запланируйте еще и небольшую экскурсию в Северный Девон и посещение Exmoor National Park — именно там, в местных болотах, обитают эксмурские пони.

Tren a las Nubes (Аргентина)

Хотя маршрут, соединяющий район Salta (в северной части центральной Аргентины) с La Polvorilla (на чилийской границе), был одобрен еще в 1921 году, завершить строительство удалось только к 1948 году.

argentina

Лишь тогда смогли проложить рельсы по почти непроходимому району Анд. Почему строительство длилось так долго, вы поймете, проехав по этому пути: вам предстоит преодолеть 21 туннель и 13 горных эстакад. Сейчас эта дорога стала популярным экскурсионным маршрутом: поезда ходят по субботам, отправляются в 07:05 утра и возвращаются около полуночи.

Cumbres & Toltec Scenic Railroad (Нью-Мехико, США)

С 1880 года путешественники, оказавшиеся на этом маршруте, не могут сдержать криков ужаса, когда состав балансирует на эстакадах, несется над ущельем Toltec Gorge и преодолевает самый высокий в США горный перевал Cumbres Pass.

7

Эта железная дорога больше походит на кошмарный аттракцион в парке развлечений, чем на транспортную магистраль для перевозки пассажиров. Тут предстоит пересечь и шаткие старые пути над пропастью, и горный каньон, и опасные выступы в скалах. Инженер, возводивший эти сооружения, явно не страдает от боязни высоты.

Outeniqua Choo-Tjoe Train (ЮАР)

Жуткая история этой железной дороги началась еще в 1908 году, когда временный деревянный мост рухнул в реку вместе с идущим по нему локомотивом.

12

И хотя в наши дни современные технологии позволяют строить более надежные сооружения, у вас непременно захватит дух, когда вы будете нестись по высокому мосту Kaaimans, проложенному над Индийским океаном. Остальная часть пути поспокойнее, но не менее впечатляющая: она пройдет мимо живописных курортных городов, красивого маяка St.Blaize и ревущих рек Gwaiing и Malgate.

Nariz del Diablo. Эквадор

«Нос Дьявола» — так называется это путешествие, которое проходит между городами Алаузи и Пальмира в предгорьях Анд.

7

Поезд движется неспешно, чтобы дать возможность пассажирам насладиться зрелищем «Авеню Вулканов». К сожалению, путешественникам больше не разрешается устраиваться на крышах вагонов, откуда можно получить самые лучшие фото. «Нос Дьявола» представляет только часть маршрута, состоящего из крутых подъёмов по горам, способным пощекотать нервы даже самым бесстрашным путешественникам.

Kuranda Scenic Railway, Австралия

Этот головокружительный, но безумно красивый маршрут был проложен через тропический лес в конце 1880-х годов.

large_avstraliya

Чтобы поезд мог преодолеть густые дебри, над джунглями были сооружены эстакады. И теперь вы, проезжая над верхушками деревьев, в течение одного часа и 45 минут можете любоваться гремящими водопадами и другими красотами национального парка Barron Gorge. Поезда ходят трижды в сутки 364 дня в году (кроме Рождества).

The Death Railway. Таиланд

Железная дорога между Бангкоком и Янгоном. Обычно её называют «Дорога смерти».

The Death Railway. Таиланд

415 километров железнодорожного сообщения были построены во время Второй Мировой войны и более 90 000 рабочих и 16 000 военнопленных (европейцев и австралийцев) погибли при строительстве этой дороги. Поезд идёт по деревянным настилам, укреплённым на отвесных скалах. Пересекает реку Квай по железному мосту, а реку Апалонг по бетонному. Остальные 4 моста железной дороги — 90-метровый через реку Сонгкалия, 56-метровый через реку Меказа, 75-метровый через Замити и 60-метровый через Анакуи — деревянные и жутко поскрипывают, когда поезд проходит по ним, вызывая дрожь в коленках у туристов.

West Highland Line. Шотландия

Железная дорога, связывающая Маллег и Обан на западном побережье Шотландии. В 2009 году линия была названа самым лучшим железнодорожным путешествием в мире.

11

Самое захватывающее место это дороги — это виадук Гленфиннан, который находится на высоте 30 метров и предлагает прекрасный вид на озеро Шил. Кстати, именно у этого виадука снимался Хогвартский экспресс в фильмах о Гарри Поттере.

--------------------------------------------------------------------

Источники:

*- http://turist.rbc.ru/
article/16/08/2011/251077

*- http://mirfactov.com/
samyie-strashnyie-zheleznodorozhnyie-uchastki-v-mire/

*-  http://www.liveinternet.ru/users/
pannat/post189441207/

*- http://news.eger.by/
zelezyaia-doroga-dlia-pytishectvii

Введите Ваш email адрес, что бы получать новости:    



comments powered by HyperComments 
Бесплатный анализ сайта Рейтинг@Mail.ru
^ Вверх