Как "потроллили" Якунина

якунин_троллинг

Вчера, информационные агентства и все ведущие СМИ сообщили со ссылкой на пресс-службу правительства, что Дмитрий Медведев освободил от должности Владимира Якунина по просьбе последнего и назначил на его место Александра Мишарина. Как отмечает Forbes:  когда появилось сенсационное сообщение, Владимир Якунин ужинал с Владимиром Путиным, и ни одному из них эта «новость» не испортила аппетита. «Мы сидели и ели глухаря», — уточнил Якунин.  Путин кратко прокомментировал известие:  "Сказал: какое счастье тебе привалило".

2

А вот, что касается Александра Мишарина, то его новость о «назначении» застала в Сапсане, и ему было трудно сохранить самообладание. По словам источника Forbes в окружении Якунина, Александр Мишарин «чуть не выпрыгнул в окно», узнав о лжеотставке шефа.

александр мишарин ржд

Всё «разрулил» пресс-секретарь главы РЖД — Александр Пирков.

Председатель правительства России Дмитрий Медведев не освобождал от должности президента ОАО «Российские железные дороги»:  это заявление — провокация, рассказал NEWSru.com пресс-секретарь главы РЖД.

«Это точно киберпреступление. Мы пока не знаем, кто это сделал», — заявил Александр Пирков.  Выяснилось, что IP-адрес отправителя сенсационного заявления не совпадает с адресом пресс-службы правительства.

Хакеров выдал IP-адрес и грамматические ошибки

орфо

Одним из первых разоблачителей провокации стала IT-служба РИА «Новости»: там установили, что сообщение об отставке главы РЖД пришло с IP-адреса, не совпадающего с адресом пресс-службы правительства, а на сайте правительства распоряжение Медведева так и не появилось.

Распространенная информация об отставке главы РЖД Якунина была фальшивкой, расследование ведут ФСО и ФСБ, заявила в свою очередь пресс-секретарь Дмитрия Медведева Наталья Тимакова.

«Новость об отставке Якунина содержала в себе грамматические ошибки и была отправлена с электронного адреса, подделанного под официальную рассылку пресс-службы правительства», — приводит слова Тимаковой ИТАР-ТАСС.

Эксперты уже успели установить владельца IP-адреса, с которого пришло сообщение о лжеотставке. Он принадлежит компании ЗАО «Первый» и зарегистрирован в Иркутске, отмечает ИТАР-ТАСС.

-----------------------------------------------------

Источник

© content.foto.google.com

Введите Ваш email адрес, что бы получать новости:    



comments powered by HyperComments 
Бесплатный анализ сайта Рейтинг@Mail.ru
^ Вверх