«Аэрофлот»: самолёты Superjet100 - убыточны

Sukhoi_Superjet_100-

Финансовая неэффективность, самолётов Sukhoi Superjet-100. Основная причина убытков заключается в том, что лайнеры летают менее десяти часов в сутки. Финансовая эффективность самолёта оценивается по количеству проведённого в воздухе времени. Если оно превышает 10 часов в сутки, то тогда использовать лайнер экономически выгодно, а если меньше, то нет. Как рассказал телеканалу «Дождь» председатель совета директоров авиакомпании Кирилл Андросов, пока SSJ-100 «не налетал тех самых десяти часов в сутки».

Однако,  перевозчик пока не планирует отказываться от лайнеров.

2

Более того, сейчас «Аэрофлот» предоставляет ОАК информацию о технических особенностях «суперджетов», который могут сказаться на безопасности полётов, и корпорация устраняет недостатки. К слову, в феврале появилась статистика, согласно которой 40% инцидентов, связанных с отказом авиационной техники в «Аэрофлоте» в 2012 году, произошли именно на самолетах Superjet 100.

3

Очевидно, что если крупнейшая российская авиакомпания жалуется на нерентабельность самолётов, то другим игрокам рынка вряд ли удастся переломить ситуацию.

sukhoi_superjet100-

Стоит напомнить, что «Аэрофлот» стал одним из первых заказчиков Superjet: в 2005 году компания заключила договор о поставке 30 самолетов этой модели в стандартной модификации. Однако позже лайнеры были отправлены на доработку.

7

В итоге первый улучшенный SSJ-100 появился у перевозчика лишь в мае 2013 года.

----------------------------------------------------

Источник

© content.foto.google.com

Введите Ваш email адрес, что бы получать новости:    



comments powered by HyperComments 
Бесплатный анализ сайта Рейтинг@Mail.ru
^ Вверх