Wargaming пустил танки по Минску

Создатели игры разработали карту белорусской столицы 1960-х годов.

Создатели игры разработали карту белорусской столицы 1960-х годов.

Поклонники игры World of Tanks вскоре смогут покататься на танке и пострелять в центре виртуального Минска. Создатели игры разработали новую карту, которая будет доступна с 9 сентября. По легенде в Минске 1960-х годов случается учебная эвакуация.

«Мы хотели приятно удивить нашу многомиллионную аудиторию и показать ей родной город во всей красе. В том числе тем игрокам, которые играют из других стран, чтобы они могли увидеть виртуальный Минск и захотели приехать в реальный. Над картой трудились 45 наших специалистов, более десяти месяцев шла работа», — рассказал на пресс-конференции региональный паблишинг директор World of Tanks Юрий Курявый.

На карте баталии между двумя командами идут на территории в один квадратный километр. Первая команда стартует от парка Горького, вторая — от здания Генштаба Минобороны. Над Минском кружат вертолеты и пролетают истребители, время от времени гудит сирена, улицы пусты.

«Изначально мы думали про несколько мест в городе: железнодорожный вокзал, Троицкое предместье, Оперный театр и площадь Победы. На карте — город 60-70-х годов, мы перебирали разные варианты, но остановились на этом. Потому что довоенный город слабо узнаваем в современном представлении о Минске, там было много деревянной застройки. В годы войны город был сильно разрушен. А на временном отрезке 60-70-х годов знаковые строения и объекты уже есть, город приобрел современные очертания», — говорит Юрий Курявый.

 

У разработчиков получилось воссоздать в виртуальном пространстве площадь Победы с обелиском, на зданиях вокруг площади уже появилась надпись «Подвигу народа жить в веках». Можно проехать от парка Горького почти до Оперного театра, рассматривая вдоль дороги стоящие автобусы «ЛАЗ», машины скорой помощи, магазины, газетные ларьки и булочные.

«Расстояние от площади Победы до цирка соответствует реальному расстоянию, но с игровой точки зрения нам было необходимо уменьшить расстояние от парка Горького до Оперного театра, чтобы игрокам было комфортнее», — пояснил Юрий Курявый.

Игровая карта Минска создавалась при участии историков.

«Для нас важен инструментарий популяризации историко-культурного наследия. И тот факт, что компания выбрала именно этот период времени и эту локацию — очень важно. Потому что эпоха была уникальна», — считает директор Национального исторического музея Павел Сапотько.


Артем МАРТЫНОВИЧ

# - naviny.by

Введите Ваш email адрес, что бы получать новости:    



Бесплатный анализ сайта Рейтинг@Mail.ru
^ Вверх